МБУ "Центр "Стратегия" г.Калуги - Мастер-классы от лауреатов конкурса «Мой лучший урок»

Мастер-классы от лауреатов конкурса «Мой лучший урок»

   19 апреля прошли мастер-классы от лауреатов городского конкурса профессионального мастерства педагогов образовательных учреждений «Мой лучший урок» Емельяненко И.В.(учитель лицея № 48) и Полугодина А.Д (учитель школы № 50). В работе мастер-классов приняли участие молодые педагоги,  их интересовали и методические аспекты современного урока, и сложное неоднозначное содержание. Участники искали ответы на вопросы: как преподавать, как правильно расставить акценты, как объяснить ученикам, что «личность» - это всегда сложно в понимании, и однозначная оценка невозможна.
   Прошлое нужно понять и принять во всем его противоречии, осознавая, что есть «белое» и «черное», «позитивное» и «негативное», а так же и то, что сложно определить. Лауреатам конкурса удалось показать молодым педагогам и всем участникам как методическую специфику урока по данной теме, так и  специфику работы с содержанием. Ирина Вячеславовна Емельяненко замечательно справилась с первой частью, а Андрей Дмитриевич Полугодин представил возможный вариант проблемного изложения материала. Все отметили профессионализм «мастеров» и решили, что представленное и есть настоящий «класс».
   В заключение к разговору присоединился Александр Евгеньевич Казачинский,  к.п.н., профессор кафедры менеджмента и маркетинга КИ МГЭУ, педагог-экспериментатор с большим практическим стажем (Школа гуманного образования, школа интеллектуального развития и школа гуманитарно-экономического образования при КФ МГЭИ, Субботняя школа для взрослых при Бизнес-инкубаторе, Бизнес-школа для молодых предпринимателей г. Калуги).  Александр Евгеньевич, как автор работ по современным образовательным и управленческим технологиям, предложил участникам встречи поразмыслить и о современном образовании вообще, и о своей роли в нем… Поставив вопросы, Александр Евгеньевич не спешил с ответами. Но иногда важно сначала просто погрузиться в проблему, и только после ее осознания искать выход. Именно это и предстоит нашим учителям. Впереди нелегкий поиск.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

минобррф минобрко горуправа упробр упробр